Для того чтобы вы поняли, на основании чего я утверждаю, что в он-лайн играх можно зарабатывать реальные деньги, позвольте мне немного рассказать вам о ситуации сложившейся в мире компьютерных он-лайн игр в рунете.
Уже несколько лет в интернете существуют он-лайн игры, которые объединяют на игровых площадках сотни, тысячи, десятки тысяч и даже миллионы игровых персонажей, которыми управляют люди. Каждый из этих виртуальных миров имеет свои определенные игровые ценности, такие как игровая валюта, игровые персонажи, недвижимость экипировка и многое другое. Индустрия он-лайн игр развивается семимильными шагами и имеет серьезную рыночную стоимость в реальном мире. С тех пор как интернет появился практически в каждом доме и стал доступен более разнообразному контингенту людей, а не узкому кругу энтузиастов, все больше и больше людей с каждым днем оказываются, вовлечены в индустрию он-лайн игр. И как следствие там, где наблюдается большое скопление людей, крутятся большие финансовые средства. В последние годы российская аудитория пользователей компьютерных игр постоянно увеличивается. В конце первого полугодия 2005 года рейтинговое агентство "КОМКОН-Медиа" опубликовало результаты исследования "Портрет пользователя компьютерных игр". Результаты исследования показали, что:
По результатам исследования можно также определить основные черты портрета многомиллионной аудитории.
На основании полученных данных можно говорить о том, что в России сформировалась новая активная как в реальной, так и в виртуальной жизни многомиллионная аудитория. В которую входят различные слои населения, начиная со студентов, секретарш, людей которые так или иначе имеют доступ к интернету и заканчивая крупными предпринимателями, владельцами фирм и людьми, занимающими высокие посты в различных сферах трудовой деятельности. Если первые и вторые играют для того, чтобы скоротать нечем не занятое время, то третьи и последние приходят в виртуальные миры чтобы отвлечься и отдохнуть от повседневной суеты и проблем. Для того чтобы вы, уважаемый читатель, смогли наиболее четко представить себе портрет среднестатистического пользователя он-лайн игр, позвольте мне привести данные исследований разработчиков одной из НЕ самых популярных российских он-лайн игр.
Из всего того, что я описал можно сделать следующие выводы. Основная аудитория проекта - обеспеченная молодежь, а следовательно и платежеспособная, в возрасте от 18 до 28 лет, проживающая в крупных городах. В среднем каждый игрок этого проекта в месяц тратит на игру 12-15 долларов. Не трудно посчитать, даже если взять по минимуму, что при общем количестве активных пользователей 10 тысяч человек, в месяц на игру тратится порядка 120 тысяч долларов. Из всего выше сказанного видно, что в он-лайновой игровой индустрии наблюдается скопление денежных средств, очень внушительных размеров, а раз люди готовы тратить деньги, то всегда есть тот человек-Х, кто может предложить этим людям то, на что их можно потратить. И этим человеком-Х можете стать вы. О том, в обмен на что, люди готовы расставаться с такими суммами денег и как можно эти суммы денег заполучить в личное пользование, вы узнаете, дочитав до конца мою книгу. Ниже для примера приведены два скрина с двух из множества аукционов игровых ценностей, для того, что бы вы смогли убедиться, что этот рынок существует на самом деле, а цены на различные лоты варьируют от нескольких долларов до нескольких сотен, а иногда и тысяч тех же долларов. | |
Просмотров: 1663 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||